Развлечения в Новгороде

Новгород не может похвастаться большим количеством клубов и концертных площадок. Зато в тех немногих местах, которые есть, по-настоящему хорошо и душевно. Любителям классической музыки стоит посетить Новгородскую областную филармонию, в которой регулярно можно услышать концерты народной музыки, а также гастролеров из мира оперы или джаза (билеты 300-700 рублей). Концерты «звезд» обычно проходят в ДК «Акрон» (500-2500 рублей). Рок-концерты чаще организовывают в LED Club&Concert Hall (700-1700 рублей), где, в обычное время, можно просто потанцевать под электронную музыку.

shutterstock_351419954

Театралам откроет свои двери Новгородский академический театр драмы им. Ф.М. Достоевского, в котором ставят как классику, так и современную (чаще зарубежную) драматургию. На «острие» всего нового – Новгородский театр для детей и молодежи «Малый», известный своими постановками, необычными во всем: от жанра до выбора темы. Здесь можно увидеть на сцене готическую новеллу или перформанс… или же трогательный документальный спектакль по письмам очередного поэта. Стоимость билетов в театры Новгорода от 200 рублей.

Тусовщикам стоит отправиться в ночной клуб «Vertigo», где играют club-house, euro-house и electro-house. Творческим личностям понравится в андерграундном баре «Дом Быта» с живой музыкой и сетами неплохих диджеев. Испытать прилив адреналина можно в стилизованном под бомбоубежище клубе «Bunker», куда гостей заманивают русской поп-музыкой и «счастливыми часами».

shutterstock_337034963

«Фирменные» развлечения Новгорода – мастер-классы по народным ремеслам. В Десятинном монастыре, на экспозиции «Музейный цех фарфора», гостей учат расписывать фарфоровые изделия. В Новгородском областном Доме народного творчества показывают старинные народные игры, рассказывают о секретах гончарного мастерства, а также учат плести из бересты и делать обереги. Центр культуры В.И. Поветкина периодически организовывает концерты народного хора в традиционных костюмах. Там же, в рамках экспозиции «Музыкальные древности», можно поближе познакомиться с традиционными русскими музыкальными инструментами и услышать древние мелодии. Все мастер-классы проводятся по предварительной записи, средняя цена на человека от 200 до 1000 рублей (зависит от размера группы). Следует заранее выяснить, владеет ли педагог нужным иностранным языком.

Читать далее...

Novgorod – Entertainment

Novgorod cannot boast of a great number of clubs and concert venues. At the same time the few available places are really good and cosy. Those who like classical music should visit Novgorod Regional Philharmonic Hall where you can regularly listen to folk music concerts and to opera and jazz guest performers (the ticket price is 300-700 roubles). Concerts of “stars” usually take place at Culture Centre Acron (500-2500 roubles). Rock concerts are most often organized by the LED Club&Concert Hall (700-1700 roubles), where at the usual hour you can dance to the electronic music.

shutterstock_351419954

Theatre goers are welcome to the Novgorod Academic Drama Theatre named after F.M. Dostoevsky, where both classical and modern (generally by foreign authors) plays are staged. The spot of innovations is Novgorod Theatre for Children and Youth Maly famous with its performances that are unusual in everything: from genre to selection of theme. On their stage you can watch a Gothic novel or a performance… Or a touching documentary play based on the letters of a poet. The ticket prices to Novgorod theatres start from 200 roubles.

Party goers should visit night club Vertigo where the clubhouse, Euro-house, electro-house is played. Creative personalities would like underground bar Dom Byta with live music and sets by good DJs. If you want to feel the adrenaline rush, visit styled as a bomb shelter club Bunker that attracts guests with Russian pop music and happy hours.

shutterstock_337034963

The “signature” entertainments of Novgorod are folk crafts workshops. At the exposition “Porcelain Museum Shop” at the Monastery of the Tithes (Desyatinny Monastery) visitors are trained to paint porcelain items. At Novgorod Regional Arts and Crafts House you can see folk games, learn about the secrets of pottery and how to work with the birch bark and make protective charms. V.I. Povetkin Cultural Centre periodically organizes concerts of the folk chorus in traditional costumes. There in the framework of exposition Musical Antiquities you can get to know better traditional Russian musical instruments and listen to old melodies. All workshops need to be booked in advance, the average price per person is from 200 to 1000 roubles (depends on the size of the group). It is better to find out in advance whether the trainer speaks a foreign language.

Read next...